Организация отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии
Актуальность исследования. Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического бизнеса несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным акциям и неординарным маркетинговым идеям.
Тема данного исследования представляется актуальной, поскольку гостиницы Российской Федерации за последние два десятилетия стали частью международного гостиничного бизнеса, но до сих пор критерии и методики оценки гостиниц и иных средств размещения вызывают сомнения и недоумения, как среди российских, так и среди зарубежных туристов и специалистов.
Целью работы стало рассмотрение вопросов организации отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии.
Предметом исследования является организация отдыха и развлечений в гостинице.
Объектом исследования является гостиница «Украина» г. Москвы
Предмет, объект и цель исследования, определили остановку и решение следующих задач:
― раскрыть теоретические аспекты организации культурно досуговой деятельности;
― охарактеризовать современное состояние российского гостиничного бизнеса;
― описать особенности организации отдыха и развлечения в современном гостиничном предприятии;
― дать общую характеристику гостиницы Украина г.Москва и анализ организации отдыха и развлечений в ней;
― проанализировать текущую деятельность гостиницы Украина по организации отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии;
― привести рекомендации по совершенствованию отдыха и развлечений в гостинице Украина г. Москвы.
Структура работы: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список использованной литературы, приложения.