>

Форум / Предложения и замечания

    • Идеи!

    Rum

    Исполнитель

    10-07-2015 в 02:26

    У вас есть идеи, как улучшить наш форум? Напишите их сюда, пусть все пользователи нашего сайта обсудят их!

  • Рея

    31-07-2015 в 16:10 Сообщение №1

    Предлагаю для проверенных и качественных исполнителей уменьшать % сайта, безусловно не с 40% до 5%, а так, чтобы был стимул дальше выполнять качественно работы и оставаться на данном сайте, поскольку это выгодно обеим сторонам. Пошаговая система уменьшения % должна положительно отразиться на исполнителях

  • Philin27

    31-07-2015 в 19:53 Сообщение №2

    Согласна с предыдущим сообщением: для проверенных авторов можно и уменьшать комиссию. Это мотивирует. Кроме того, я предложила бы разработать бланк заказа, заполнение которого было бы обязательным для заказчика. Если включить в бланк ВСЕ необходимые вопросы, это сэкономит время для принятия заказа, потому что уже не надо будет выспрашивать студента и дожидаться его ответов. Это облегчит и оценку заказа, так как иногда просто невозможно оценить верно, не зная многих параметров. Кроме того, такой бланк снял бы вопросы платности/бесплатности доработок, так как любые требования, выходящие за рамки первоначальных требований (что легко можно будет установить по бланку), выполняются за дополнительную оплату. Могу предложить свои услуги по разработке такого бланка. Кроме того, следует наконец разграничить понятия срока блокировки и гарантийного срока... Но это, на мой взгляд, требует организации на сайте новой структуры... не уверена, что это можно/нужно сделать здесь...

  • Rum

    03-08-2015 в 13:27 Сообщение №3

    Рея писал/а

    Предлагаю для проверенных и качественных исполнителей уменьшать % сайта, безусловно не с 40% до 5%, а так, чтобы был стимул дальше выполнять качественно работы и оставаться на данном сайте, поскольку это выгодно обеим сторонам. 
    Пошаговая система уменьшения % должна положительно отразиться на исполнителях
    

    комиссию на данном сервисе оплачивает заказчик))) уменьшение процента будет сделано для фирм, и работа без предоплаты будет организована, только для фирм)

  • Rum

    03-08-2015 в 13:28 Сообщение №4

    Philin27 писал/а

    Согласна с предыдущим сообщением: для проверенных авторов можно и уменьшать комиссию. Это мотивирует.
    Кроме того, я предложила бы разработать бланк заказа, заполнение которого было бы обязательным для заказчика. Если включить в бланк ВСЕ необходимые вопросы, это сэкономит время для принятия заказа, потому что уже не надо будет выспрашивать студента и дожидаться его ответов. Это облегчит и оценку заказа, так как иногда просто невозможно оценить верно, не зная многих параметров. Кроме того, такой бланк снял бы вопросы платности/бесплатности доработок, так как любые требования, выходящие за рамки первоначальных требований (что легко можно будет установить по бланку), выполняются за дополнительную оплату. Могу предложить  свои услуги по разработке такого бланка.
    Кроме того, следует наконец разграничить понятия срока блокировки и гарантийного срока... Но это, на мой взгляд, требует организации на сайте новой структуры... не уверена, что это можно/нужно сделать здесь... 

    напишите форму, можете даже нарисовать, посмотрим, что можно сделать)

  • Мудрый Тушканчик

    04-08-2015 в 11:50 Сообщение №5

    1. Комиссия действительно довольно высокая для данного сайта. Понятно, что оплачивает заказчик. Однако, если студент на 5 разных ресурсов разместил свой заказ, то тут мы далеко неконкурентоспособные по количеству заявок на работу и цене. 2. Хотелось бы видеть больше заказов. Я имею в виду размещение какой-то рекламы (яндекс, гугл, вк - там какие-то рубли за переходы по ссылке, что-то еще - я в этом не компетентна). Понимаю, что требует не только вложений в рекламу, но и увеличение времени на обработку заказов, оплаты, претензий и т.п. Это уже желание админов - оставаться тут или что-то дальше делать. Если устраивает % и число заказчиков, то тут не мое дело, конечно. се же в перспективе надеюсь на расширение сайта, число заказчиков. 3. Дизайн меня устраивает. Мне нравится, что другие исполнители не могут увидеть моей цены и переписка приватна. Что-то более существенное могла бы сказать, если бы бывала тут регулярно, а не раз в месяц. Так что давайте, думайте, как студентов завлечь, а не лясы точить с авторами. 4. Насчет каких-то % для надежных авторов - верно говорят. Но в данном проекте еще рано об этом говорить, имхо 5. Лично мне отзывы справа не нравятся. Они заказчику вообще по боку при заказе работы на начальном этапе. Потом сам оценит исполнителей, которые выдвинут цены. Так, вроде все. Спасибо за внимание! Жду "рекламную запись" FS - контрошки и т.п. в яндексе при запросе "как солить огурцы?" =)) Успехов!

    Сообщение отредактировано администратором 04-08-2015 в 11:50

    Вложение: tanets_chendlera.gif
  • Rum

    04-08-2015 в 11:47 Сообщение №6

    Мудрый Тушканчик писал/а

    1. Комиссия действительно довольно высокая для данного сайта. Понятно, что оплачивает заказчик. Однако, если студент на 5 разных ресурсов разместил свой заказ, то тут мы далеко неконкурентоспособные по количеству заявок на работу и цене.
    2. Хотелось бы видеть больше заказов. Я имею в виду размещение  какой-то рекламы (яндекс, гугл, вк - там какие-то рубли за переходы по ссылке, что-то еще - я в этом не компетентна). Понимаю, что требует не только вложений в рекламу, но и увеличение времени на обработку заказов, оплаты, претензий и т.п. Это уже желание админов - оставаться тут или что-то дальше делать. Если устраивает % и число заказчиков, то тут не мое дело, конечно. се же в перспективе надеюсь на расширение сайта, число заказчиков.
    3. Дизайн  меня устраивает. Мне нравится, что другие исполнители не могут увидеть моей цены и переписка приватна. Что-то более существенное могла бы сказать, если бы бывала тут регулярно, а не раз в месяц. Так что давайте, думайте, как студентов завлечь, а не лясы точить с авторами.
    4. Насчет каких-то % для надежных авторов - верно говорят. Но в данном проекте еще рано об этом говорить, имхо
    5. Лично мне отзывы справа не нравятся. Они заказчику вообще по боку при заказе работы на начальном этапе. Потом сам оценит исполнителей, которые выдвинут цены.
    Так, вроде все. Спасибо за внимание! Жду "рекламную запись" FS - контрошки и т.п. в яндексе при запросе "как солить огурцы?" =))
    Успехов!

    а разницы нет особой большая или маленькая комиссия,, комиссия сайта уменьшается и исполнители ставят более дорогую цену))) У более крутых сайтов, бюджет более большой) Плюсы моего сайта в более быстрой тех поддержке, есть сайты в которых просто говорят, ну эта работа сделана на 50%, по этому мы вернем вам 50% денег а остальное оставим себе,здесь же никогда такого не будет) в рекламу будут вливаться средства) всему свое время)

  • Philin27

    04-08-2015 в 16:03 Сообщение №7

    Rum писал/а

    напишите форму, можете даже нарисовать, посмотрим, что можно сделать) 

    ОК, я распишу, что именно там должно быть, и Вам на просмотр отправлю. Главное, мне хотелось бы, чтоб ВСЕ пункты, которые в бланке заказа будут, должны быть заполнены. Как это делается иногда: поля, отмеченные * заполняются обязательно, и пока не заполнишь, ничего у тебя не пройдет, в нашем случае: заказ не оформится. Либо же в бланковых графах надо будет писать "на усмотрение автора" или по "ГОСТу" (например, если нет методички), так что потом невозможно станет требовать того, чего изначально не было...

  • Rum

    04-08-2015 в 17:45 Сообщение №8

    Philin27 писал/а

    ОК, я распишу, что именно там должно быть, и Вам на просмотр отправлю. Главное, мне хотелось бы, чтоб ВСЕ пункты, которые в бланке заказа будут, должны быть заполнены. Как это делается иногда: поля, отмеченные * заполняются обязательно, и пока не заполнишь, ничего у тебя не пройдет, в нашем случае: заказ не оформится. Либо же в бланковых графах надо будет писать "на усмотрение автора" или по "ГОСТу" (например, если нет методички), так что потом невозможно станет требовать того, чего изначально не было...

    дело в том что студенты видят огромную форму и не заполняют ее, вы когда заходите на какой нить сайт и видете форму из 15 полей? вы заполняете или уходите на другой? где, всего лишь три поля?

  • Jack

    04-08-2015 в 22:23 Сообщение №9

    Считаю, что сайту нужна хорошая обратная связь с клиентом. Для этого автор должен сразу получать информацию о новом заказе из своей специализации. Информация должна дублироваться смс сообщением, с кратким сообщением о теме заказа и комментариями. Получив оценку от автора, админ просто обязан сообщить автору, что его оценка получена и идет работа по согласованию с клиентом. Время между открытием заказа и оценкой - не более 20 минут. Считаю, что клиент должен понять, что все готовы ему помочь на этом сайте и нам важен каждый клиент. При этом если цена будет оптимальной, то клиент больше не будет искать на других сайтах. Но это уже на усмотрение админа. Если нет возможности отправлять смс, то обратную связь можно организовать через менеджеров, причем менеджер должен быть закреплен по предметам или направлениям (экономич, технич, гуманитарий и др). По крайней мере человек должен владеть ситуацией и автор должен получать хоть какие-нибудь ответы по заказам (лист с заданием, вариант, крайний срок сдачи, книги, методичка и др). Если есть возможность, то автор сам может написать клиенту на странице заказа, чтобы клиент получил сообщение и сразу смог дать ответ. Тут вопрос с безопасностью. Но подумать над этим нужно. На сайте, на странице для авторов, нужно убрать отзывы - зачем они нам. Это нужно для клиентов. Можно на главной странице сделать счетчик размещенных заказов и количество сделанных заказов. К тому же это интересно знать процент принятых работ. На странице сайта нужно разместить информацию в виде мгновенных сообщений, что именно сейчас разместили заказ, например, на тему "Экономика южноафриканской страны". Информация должна обновляться постоянно! Это добавит эффект загруженности сайта с большим числом заказов. Причем информация должна быть достоверной, но это уже на усмотрение админа. Для мотивации авторов можно предложить бонус по результату работы за краткий период. Например, заработал в месяц 5000руб, получи премию 500руб. Заработал за 3 месяца 25000руб, получи премию 2500руб. Можно конечно и больше, но это как вариант.

  • Rum

    05-08-2015 в 13:02 Сообщение №10

    Jack писал/а

    Считаю, что сайту нужна хорошая обратная связь с клиентом. Для этого автор должен сразу получать информацию о новом заказе из своей специализации. Информация должна дублироваться смс сообщением, с кратким сообщением о теме заказа и комментариями. Получив оценку от автора, админ просто обязан сообщить автору, что его оценка получена и идет работа по согласованию с клиентом. Время между открытием заказа и оценкой - не более 20 минут. Считаю, что клиент должен понять, что все готовы ему помочь на этом сайте и нам важен каждый клиент. При этом если цена будет оптимальной, то клиент больше не будет искать на других сайтах. Но это уже на усмотрение админа.
    Если нет возможности отправлять смс, то обратную связь можно организовать через менеджеров, причем менеджер должен быть закреплен по предметам или направлениям (экономич, технич, гуманитарий и др). По крайней мере человек должен владеть ситуацией и автор должен получать хоть какие-нибудь ответы по заказам (лист с заданием, вариант, крайний срок сдачи, книги, методичка и др). 
    Если есть возможность, то автор сам может написать клиенту на странице заказа, чтобы клиент получил сообщение и сразу смог дать ответ. Тут вопрос с безопасностью. Но подумать над этим нужно.
    На сайте, на странице для авторов, нужно убрать отзывы - зачем они нам. Это нужно для клиентов. 
    Можно на главной странице сделать счетчик размещенных заказов и количество сделанных заказов. К тому же это интересно знать процент принятых работ. 
    На странице сайта нужно разместить информацию в виде мгновенных сообщений, что именно сейчас разместили заказ, например, на тему "Экономика южноафриканской страны". Информация должна обновляться постоянно! Это добавит эффект загруженности сайта с большим числом заказов. Причем информация должна быть достоверной, но это уже на усмотрение админа.
    Для мотивации авторов можно предложить бонус по результату работы за краткий период. Например, заработал в месяц 5000руб, получи премию 500руб. Заработал за 3 месяца 25000руб, получи премию 2500руб. Можно конечно и больше, но это как вариант.

    Мгновенные сообщения пока нельзя реализовать, нужен сервер,а это увеличит стоимость работ) также нельзя реализовать смс, это тоже платная услуга, если заказчику надо отправить смс исполнителю, это все сделано стоимость 1 смс = 5р) Отзывы нужны для того чтобы заказчик понял - у кого стоит заказывать работу, а у кого нет, сам заказчик выбирает себе исполнителя и ведет с ним диалог) Отзывы о заказчиках нужны для исполнителей, чтобы понять, с кем стоит иметь дело и помогать ему, а с кем не следует связываться, так как заказчик может быть не компетентный и не вменяемый. Все сообщения о новых заказах приходят на почту, и все ответы приходят на почту) Личные сообщения уже сделаны между фирмами и исполнителями (только пока фирмы не работают с сайтом) как протестирую функционал начну привлекать фирмы)


  • Последние отзывы

  • От заказчика для исполнителя Рея ,
    спасибо , все супер
    Заказ № 3478, Курсовая работа по предмету "Психология и педагогика"
    От заказчика №1701 для исполнителя Наталия Владимировна ,
    Очень подробное решение, огромное вам спасибо, и спасибо что вы есть!
    Заказ № 4295, Решение задач по предмету "Электротехника"
    От заказчика №1684 для исполнителя Sam ,
    Спасибо за работу!) Мария!) поставили 4!!)
    Заказ № 4263, Курсовая работа по предмету "Физкультура и спорт"
    От заказчика №1684 для исполнителя Sam ,
    Спасибо!!! работу Сдал на отлично!!! Благодарю, Мария!)))
    Заказ № 4266, Реферат по предмету "Искусственный интеллект"
    От заказчика №1684 для исполнителя Марина 2708 ,
    Спасибо за работу! Все сдал!
    Заказ № 4262, Реферат по предмету "Политология"
    Смотреть все отзывы
  • Найти все заказы по e-mail